Физиотерапия при различных заболеваниях
до 95% успеха
Что подтверждено 40 летним
опытом работы

Безлекарственный и безоперационный метод лечения в Алматы
Основанный на безопасном принципе воздействия инфразвука на организм человека
Error get alias
Инфразвук супер - доктор

Физиолечения при заболеваниях

Физиотерапия - сегодня полноценный заменитель лекарственного или хирургического вмешательства.

Физиотерапевтический прибор ИФС- 1 в состоянии выполнить лечебную работу и оздоровить организм без докторов узкой специализации, безлекарственно.

Аппарату не требуется лечить определенный орган конкретно, как это делают специальные профильные врачи или хирурги.

После того, как медицинская сестра нашей клиники ознакомится с материалами диагностики анализов, ей просто надо установить излучатель прибора в район больного места.

Затем физиотерапевтические низкочастотные волны подаются в эту зону с определенной энергетической мощностью.

И жидкость (в первую очередь вода) начинает распадаться на атомы, активироваться и приобретать слабощелочное значение РН.

После чего вводит в резонанс неработающее микроструктуры со здоровыми.

После чего они улавливают ритмические частотные колебания здоровых клеток и сами через несколько курсов воздействия становятся полноценными.

Лечение всех без исключения органов физиотерапией ИФС-1 производится именно поэтому совершенно одинаково.

На пораженное место ставится или излучатель с широким отверстием для захвата волнами больших зон.

Или на него устанавливается сужающаяся насадка для точечной обработки воды и межклеточной жидкости.

Таким образом – физиотерапия инфразвуком ИФС-1 одинаково эффективна для оздоровления всех структур организма без изменений в методе и способе лечения.

Почему ИФС-1 лучше других?

Безлекарственный метод
Инфразвуковое воздействие на клетки больного органа даёт излечиваемость любых болезней с показателями от 75% до 95%. Доказано клиническими испытаниями.
Безоперационный метод
Практически 100% всех болезней, имеющих показания на хирургию, излечиваются полностью волной инфразвука.
Безболезненный
Во время нашего лечения человек просто лежит. Может лазить в своем телефоне, что-то читать, смотреть, слушать, и никаких болей при этом не чувствовать.
Работаем уже 40 лет
Все приборы сертифицированы и рекомендованы министерством здравоохранения РК к применению в мед. учреждениях.
Живая вода
Активированная, самая полезная для всех без исключения клеток организма человека - слабощелочная вода.
Качество прибора
У нас все приборы изготавливаются ручной сборкой по оригинальной схеме изобретателя, где соблюдены все наивысшие параметры.
Error get alias