Лечение артроза в Алматы

успех выздоровления до 95%
Благодаря безлекарственной и безоперационной методике лечения. Основанной на безопасном принципе воздействия инфразвука на организм человека.
Узнайте стоимость сеанса лечения артроза, ответьте на
3 быстрых вопроса
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
+ при первом сеансе мы подарим вам 1 литр заряженной воды
Если у вас нет времени, то просто позвоните нам:

Лечим только то, что требует лечение
Лечим без боли и страданий
Гарантируем успешный результат
Почему ИФС-1 лучше других?
Безлекарственный метод
Инфразвуковое воздействие на клетки больного органа даёт излечиваемость любых болезней с показателями от 75% до 95%. Доказано клиническими испытаниями.
Безоперационный метод
Практически 100% всех болезней, имеющих показания на хирургию, излечиваются полностью волной инфразвука.
Безболезненный
Во время нашего лечения человек просто лежит. Может лазить в своем телефоне, что-то читать, смотреть, слушать, и никаких болей при этом не чувствовать.
Работаем уже 40 лет
Все приборы сертифицированы и рекомендованы министерством здравоохранения РК к применению в мед. учреждениях.
Живая вода
Активированная, самая полезная для всех без исключения клеток организма человека - слабощелочная вода.
Качество прибора
У нас все приборы изготавливаются ручной сборкой по оригинальной схеме изобретателя, где соблюдены все наивысшие параметры.
Консультация от врача
Наш 40 летний опыт и более тысячи отзывов гарантирует вам успешный результат после прохождения всего курса лечения!
Тип заболевания
*один курс = 15 дней (сеансов), один сеанс = до 20 минут
ЛЕЧЕНИЕ АППАРАТОМ ИФС-1

ЦЕНА НА ФИЗИОЛЕЧЕНИЕ СУСТАВОВ

СТАРТ
тенге
КОМПЛЕКС
тенге
ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ
Инфразвук супер - доктор

Лечение суставов

Когда человек страдает болью суставов, как правило это чаще всего проявление артроза. Но зачастую пациенты не понимают, в чем разница между артритом, артрозом и деформирующим артрозом. Поэтому, давайте для начала разберем.
Итак, особенности остеоартроза:
Разрушение суставного хряща;
Появление дефектов воспаления и остеофитов;
Воспаление синовиальной оболочки;
В процессе жизнедеятельности, перенесенных травм либо воздействия различных заболеваний суставной хрящ истончается, на нем появляются эрозии и, он перестает выполнять свою основную функцию, то есть распределять равномерно нагрузку по всей поверхности кости.
Деформирующий артроз:
Деструкция сустава;
Изменение формы сустава;
Остеоартроз, остеоартрит и деформирующий артроз по сути являются синонимами, которые отражают один и тот же процесс в пораженном суставе. Тогда как артрит - это первичное воспаление, какого-либо сустава в организме. Остеоартроз сейчас заболевание достаточно распространенное, около 10-12 % всего населения мира страдают данной патологией. Проявляется чаще всего болевым синдромом и нарушением функции суставов. Лечение должно быть комплексным. Изначально нужно разгрузить больной сустав, улучшить кровообращение и репаративные процессы хрящевой суставной ткани.
Аппаратная физиотерапия отлично подходит для лечения коленного сустава применяется инфразвуковая которая позволяет лечить эффективно артроз и другие заболевания суставов. Физиотерапия обладает противовоспалительным и болеутоляющим действием. Процедура физиотерапии проводится в положении лежа. Какие результаты мы достигнем после курса лечения артроза коленного сустава?
Хрящевые ткани быстрее усваивают лекарственные препараты, благодаря физиолечению. В скором времени, можно даже снизить дозу медикаментов;
При комплексном подходе, вам станет лучше в ближайшее время;
Лечение артроза в Алматы нашим аппаратом ИФС - 1 проводится в нашей клинике, так же у вас есть возможность приобрести аппарат и проводить лечение суставов в домашних условиях. Данный апарт позволяет так же проводить лечение тазобедренного сустава, и любых других суставов в вашем организме. Аппарат имеет противопоказание только для беременных женщин. Если вы хотите записаться на первый прием для прохождения курса лечения артроза коленного сустава в Алматы, оставляйте заявку на сайте, и м свяжемся с вами.
КОНТАКТЫ

+7 (747) 260-97-97
+7 (705) 951-42-47

г. Алматы, Казахстан
ул. Казыбек би 189
ул. Сакена Сейфуллина, 174/2
Ежедневно c 08:00 - 17:00, сб и вс - выходной

ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму и мы свяжемся с вами.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ ЧЕРЕЗ
10 МИНУТ
ЗАПОЛНИ ФОРМУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ
ПАКЕТ СТАРТ
ПАКЕТ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
ПАКЕТ КОМПЛЕКС
И НЕ БУДУТ ПЕРЕДАНЫ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Вопрос 1. Сколько вам лет?
Вопрос 2. Как давно вы болеете?
Вопрос 3. Какое лечение вы проходили уже?